Владелица салона красоты «МильФей» — о правильных решениях во время карантина

0 45


Елена Темиргалиева

Какую политику должны проводить салоны красоты во время карантина, какое будущее ждет салонную индустрию и как поддерживать коммуникацию с собственными сотрудниками и клиентами — об этом «РБК Стиль» расспросил Елену Темиргалиеву.

За плечами Елены Темиргалиевой больше 20 лет в индустрии красоты. Свое главное детище — сеть салонов красоты «МильФей» — она открыла больше десяти лет тому назад, а затем создала и собственный косметический бренд SB-26. Подписчики в соцсетях знают Темиргалиеву еще и как лидера мнения в вопросах здоровья — она регулярно делится своими ЗОЖ-правилами и находками в личном аккаунте в Instagram.

Как салоны красоты адаптируются под нынешние условия? Какие меры принимаются для поддержки специалистов и клиентов, которые не могут воспользоваться вашими услугами?

Салоны красоты в настоящий момент закрыты. У нас нет возможности оказывать услуги клиентам. Единственное, что мы можем в условиях пандемии, —это проводить консультации по домашним уходам. И благодаря работе нашего интернет-магазина доставлять косметические средства в любую точку на карте России.

Как вы поддерживаете корпоративный дух в команде? Каким образом коммуницируете?

Самое главное на сегодня — это поддержать моральный и материальный статус наших сотрудников. Они должны быть уверены, что не остались одни и что компания, в которой они трудятся, поддерживает их. Я как руководитель вошла в рабочие группы соцсетей и имею возможность доносить важную информацию каждому, кроме того, любой сотрудник может обратиться ко мне напрямую. Раз в неделю мы устраиваем видеоконференции, это помогает не терять связь друг с другом и делиться всем хорошим, что мы открываем для себя, — книгами, фильмами, интересными обучающими программами. Все сотрудники за время карантина прошли обучение и аттестации. Ну и конечно, мы отвечаем за то, чтобы каждый сотрудник получал вовремя зарплату.

© пресс-служба

Какие инициативы салонов красоты вы считаете самыми важными и правильными в данный момент?

Важнее всего принять ситуацию такой, какая она есть. И постараться сделать все для максимального профессионального роста. Для того чтобы после карантина стать еще более сильными и конкурентоспособными специалистами.

Что вы думаете о выезде мастеров на дом в условиях пандемии?

Это недопустимо. Прежде всего потому, что велик риск заболеть самому и заразить другого. От того, насколько добросовестно мы все соблюдаем карантин, зависит, на какое время он будет продлен.

Важнее всего принять ситуацию такой, какая она есть.

Анализируя текущую ситуацию, как вы считаете, произойдет ли после окончания пандемии смещение работы салонов в онлайн-пространство? Начнется ли развитие интернет-магазинов, онлайн-консультаций?

Думаю, многие салоны откроют интернет-магазины, я открыла его семь лет назад и очень этому рада. Именно он сегодня позволяет выплачивать людям зарплату вовремя. Возможно, будут набирать популярность онлайн-консультации, хотя наш бизнес предполагает контактное общение.

Какой совет вы можете дать владельцам малого и среднего бизнеса в текущей ситуации?

Набраться терпения, пользоваться всеми возможными предложениями со стороны государства для сохранения коллективов и не терять надежду. Используйте это время для работы над стандартами обслуживания, проанализируйте сайты, работайте над созданием новых предложений, обучайте персонал. Уверена, что нас ждет непростой период, где выстоят сильные и профессиональные предприятия.

© пресс-служба

Строите ли вы планы на ближайшее будущее, считаете ли это целесообразным?

Конечно, как же без планов. Мы планируем к запуску программы по подтяжке лица. Уже закупили новое оборудование, формируем программы послекарантинного периода. Есть, конечно, и другие большие планы по дальнейшему развитию.

Ваш прогноз, как пандемия коронавируса изменит индустрию красоты?

Как и в других индустриях, в первую очередь она повлечет за собой более серьезное отношение к системе защиты. Пандемия научила нас быть более щепетильными в вопросе гигиены. Многие салоны не переживут карантин и последующий экономический кризис. Уже сегодня они говорят о том, что не откроются после карантина. Соответственно, на рынке появится большое количество мастеров, ищущих работу, и это приведет к снижению их зарплат. Конкуренция за каждого клиента сильно возрастет, и, как мне кажется, сильно повысится качество сервиса и самой услуги. 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × один =