Рок-звезда 70-х: Белла Хадид примерила новый образ в рекламной кампании
Белла Хадид
Бренд Michael Kors представил осеннюю рекламную кампанию с участием 23-летней Беллы Хадид, которая регулярно сотрудничает с американской маркой. В ролике, который вышел недавно, модель проявила свой комедийный талант и разыграла ряд сценок, попробовав себя в роли разных сотрудников на съемочной площадке.
На этот раз Белле достался образ настоящей рок-звезды из 70-х. Она будто бы покидает концертную площадку через толпу своих поклонников и отправляется в дорогу. К той эпохе отсылает и наряд модели: платье в стиле бохо, широкополая шляпа и желтые «авиаторы».
Белла Хадид
Новая рекламная кампания — это олицетворение гламурного рока, непринужденности и беззаботности, — прокомментировал дизайнер Майкл Корс.
У себя в инстаграме Хадид показала и еще одну новую работу — несколько кадров из фотосессии для британского Vogue. Для Беллы эта съемка стала особенной, но не только потому, что фотосессия проходила по Zoom во время карантина, а еще и потому, что ей впервые удалось поработать с известным модным фотографом Ником Найтом.
Период самоизоляции Белла провела на ферме своей мамы в Пенсильвании, но недавно вернулась в Нью-Йорк.
Я очень хочу вернуться к работе и снова творить. Я надеюсь, что в новом сезоне мы сможем найти способ двигаться вперед, который будет безопасным для нашего здоровья,
— призналась Хадид в недавнем интервью ELLE.
На днях Белла также призвала своих поклонников не игнорировать меры предосторожности и носить маски.
Мы носим маски, чтобы не только защитить себя, но и защитить наших близких. Даже если местная полиция их не носит, это не значит, что вам не нужно. Носите маску. Это мило и круто. Теперь их можно найти в разных расцветках, так что вы можете быть защищенными и модными одновременно. Будьте умны. Давайте действовать. Люблю вас,
— подписала кадр Белла.