Рецепт идеальной машины для россиянина прост. Почему производители никак его не поймут?
В качестве альтернативы полному приводу сделать шайбу выбора режимов движения, которая управляла бы тягой на передних колесах, как это сделано в Xray Cross, Peugeot 3008 и многих других недоприводных псевдокроссоверов.
..
Что касается оборудования, то у Фокуса уже в 2008 году было все необходимое и даже больше. Биксенон, омыватели фар, обогрев лобового стекла, электроприводы, полный набор подушек безопасности, система стабилизации и прочее. Я бы добавил только подогрев руля, распихал бы по салону побольше USB портов и воткнул бы новую мультимедийную систему, можно даже от Яндекс.Авто, но необязательно.
Пластик в салоне был не самый лучший, но весьма добротный по нынешним меркам, так что тут все можно было бы оставить, как есть. Сиденья тоже хорошие. Прибамбасы типа активного круиз-контроля, системы слежения за полосой — это, конечно, хорошо, но это те опции, которые россияне пока не спешат заказывать, так что можно обойтись без них.
Что ещё хочу сказать — Фокус был ремонтопригодной машиной и несильно дорогой в обслуживании, даже несмотря на многорычажку сзади, которая делала его таким приятным в управлении.
А что бы вы добавили в свой идеальный автомобиль?